Предлагаю вести черный список недобросовестных свадебных фирм и частных лиц, предоставляющих свадебные услуги, дабы другие не попались в их сети,кто за?
Сообщение модератора форума: Уважаемые форумчане!!! Тема почищена от флуда!!! В теме размещаются ТОЛЬКО истории и ответы специалистов, к которым данные история относится, на рассказы невест и женихов!!!
Долго не хотела ничего писать, всегда боюсь обидеть человека. Не хочу писать в темке, но форумская подружка убедила меня отписаться, чтобы кто-то еще не попал. Видеограф Леонид Ермолович. и распорядитель Настя (о ней отдельно, тут смешанные чувства) Съемка первого дня нашей свадьбы: сборы, прогулка, регистрация. Все переговоры вела распорядитель, он хороший друг ее семьи, поэтому она предложила договариваться через нее. Был договор на съемка видео в HD качестве (!), монтаж клипа всего свадебного дня и весь исходный материал минимально смонтированный в фильм на индивидуально оформленном диске. В итоге: фильм в качестве DV причем такое чувство, что человек впервые держит в руках камеру, большая часть красивых ( и оговоренных моментов для съемки вообще не сняты), клип представляет собой нарезку из кусочков прогулки. У нас было конная прогулка, инструкторы вывели нас на привязи в поле, а дальше мы уже катались самостоятельно. НО на видео у нас только момент как нас на лошадках ведут инструкторы в поле, о нашей конной самостоятельной прогулки вообще нет! Как и большинства важных моментов. О качестве видео молчу. Поверив Насте на слово, договор не подписывали, о чем очень жалею. С Настей не вписались по таймингу за которым она следила. Но то, что мы не вписались она сообщила когда мы выходили, можно было б и раньше) Не знаю чья тут вина, но если б знали, могли б и ускорится. Кстати перед саой свадьбой думали поменять организатора, но она убедила что все будет отлично. Зря. Вообще ньюансов по ее работе хватает... Как то так
видео ЛЕОНИД ЕРМОЛОВИЧ - видео снято в DV качестве, вместо HD на которое договаривались, а исходный материал всего(!) дня занял 50 минут вместе с прогулкой. Качество ужасное. Снята небольшая часть, причем значимые моменты на видео не запечетлены, увы. На мои попытки разобраться услышала что сами виноваты, и гениальные фразы а-ля "Ваши мозги догадались". и чтобы не быть совсем голословной:
Кафе «Сити Стоп»-банкет. А вот здесь не все идеально. Поднимали неоднократно цены. Итог на 46 человек получилось 22-23 млн. В эту сумму вошли:фаршированная рыбы и курица, заливное, два горячих, три салата, одна закуска/ на чел, и, кажется, все (остальное мы покупали сами); бильярд для нас и наших гостей и обслуживание.
Чтобы закрыть бильярд надо было заплатить 900 тыс. При этом наши гости могут играть сколько хотят. Т.к. итоговое количество гостей сократилось, мы сомневались, нужно ли нам это. В итоге с директором так и не договорились. Он, кстати, перед банкетом так и не спросил. Во время банкета, вижу, что гости играют, но платят деньги. Думаю, ну и ладно. Сами захотели поиграть-сами заплатили. Но нет. Директор, без всякого стеснения, включил бильярд и в наш общий счет. Когда я подняла этот вопрос, директор стал рассказывать про упущенную выгоду и что к нему тут приезжают поиграть и по 3 млн. на человека наедают. Поэтому и наши гости должны еще платить помимо нас. Деньги гостей вернул, но осадок остался. Я сама виновата лишь в том, что так до конца и не договорились.
Что касается кухни. Первое горячее «Гратен» было бы наверное вкусным, если бы его не пересушили. Я очень старалась съесть, т.к. жаба давила оставить за такую стоимость, но увы не смогла. Гости говорили о том же. Очень и очень сухое мясо. Второе горячее я не попробовала. Фаршированная горбуша была вкусной, курица, со слов гостей, тоже. Закуска «баклажанчики и корнетики» тоже неплохо. Что касается салатов. Они не соответствовали заявленному в меню составу. В салате-коктейле «ананас» не было ни грибов, ни киви. (Это я уже потом вспомнила, что нам рекомендовали купить киви для фруктовых тарелок. А мы забыли). Короче два салата, которые я попробовала , были так себе. Не совсем плохие, но и не хорошие. Не праздничные, так сказать. Третий не пробовала.
Докупки: рыбная, мясная, овощная нарезки, курица копченая, бутерброды с икрой и рыбой, оливки, маслины, фрукты, сладости, все напитки. Нарезали и оформили все хорошо. Вот только икру нужно мазать гуще, пусть бутербродов будет меньше, но вкусные. Столы выглядели красиво. Еды было много. Хватило и осталось. Но… Пропал сыр, мы его к мясным нарезкам докупали 4 уп. по 220гр. Когда я на следующий день сказала об это директору, он просто заулыбался. О хорошем. Обслуживание официантов на высоком уровне. Быстро, четко, слажено. Молодцы. Единственное, перед вторым горячим желательно ставить чистые тарелки. Сам зал, на мой взгляд, красивый и уютный, не пошарпанный. Территория возле кафе тоже очень красивая. Если планируете огненное шоу, то очень красиво на площадке получается.
В общем: тем, кто очень переживает за кухню, кафе не рекомендую. Зимним невестам, пожалуй, тоже. А вот летом, там можно и выездную красивую оформить, может к тому моменту повара поменяются. Правда цены у них, не дешевле городских кафе.
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:42 Сообщения: 19
Дата свадьбы: 27.07.2013
Баллы репутации: 1
Re: Черный список фирм и частных лиц
Тоже не хотелось жаловаться... но придется. Фотограф Ольга Стрельчонок (отредактировано модератором). Начну с начала. Выбрали мы ее по совету другого фотографа, которая должна была фотографировать нашу свадьбу, но по беременности не смогла. В сам долгожданный день Ольга прибыла сразу в плохом настроении (причина - поломка машины), что в принципе отразилось на ее работе. Фотографировала она нехотя, без энтузиазма. а т.к. мы с мужем ранее никогда не участвовали в такого рода фотоссесиях, то нам бы ее помощь не помешала. Всем своим видом показывала, что ей нужно бы поскорее смыться и решать свои проблемы. В силу ограничения во времени мы быстренько пробежались по парку Победы и по территории Минск-Арены. Договаривались с ней, что ее работа закончится по прибытию в кафе. Ведущий сделал для нас сюрприз и устроил маленькую фотосессию с разными смешными аксессуарами. Мы попросили Ольгу задержаться буквально на 10-15 мин. И она с недовольным видом кое-как доработала. Чтобы не омрачать себе настроение в такой замечательный день, просто решили не обращать на нее внимания и дальше веселиться (Надеясь на качественный результат ) По итогу, через 1,2 - 2 месяца мы все таки дождались фотографий. Результат оказался печальным. Во-первых, их оказалось совсем мало (109 шт.). Во-вторых, на многих фото что у нас, что у гостей кривые лица (то глаза закрыты, то рот открыт) и таких фото много. Более того на многих фото она применила какой-то цветовой фильтр и почти у всех гостей разные цвета одежды. На свадьбе было много интересных моментов, которые она могла запечатлить , но по каким-то причинам не смогла (хотя у друзей фотки получились куда приятнее). Ладно, попросили ее сбросить все фото (в т.ч. черновики), чтобы мы от туда могли что-то интересное выбрать. Но вот уже месяца 2 она нас кормит какими-то глупыми отмазками. Хорошо, что из видео можно сделать фото. Вообщем, надеемся, что хоть кому-нибудь поможет наш отзыв
Vikulya Вика вы считаете что я вправду приехала с плохим настроением??? Да случилось неприятное, но на моей работе это никак не отразилось !!!=))) или не уделяла вам время??? Очень странно... Простите но количество времени отведенного на фотосессию отражается на колличестве фото в итоге! Я пообещала ретушь Вам около 150-200 фото, НО!!! И оговаривали мы с Вами времени на проулку гораздо больше! А так и я и Видеооператор должны были за 2 часа объездить два места и отснять большое количество материала!!??? Это и Ваш косяк что была такая организация =( что касается гостей, простите... но я не могу нести ответственность за лица ваших гостей! Я всем и всегда организовываю фотосъемку с гостями, и для меня это была не новость. Что касается фото-фильтра, то там его нет =))) Я редко ретуширую репортажку ресторана, только свето- и цвето- коррекция! Вы можете почитать в группе отзывы о моей работе, и очень многие точнее 90% моих клиентов очень довольны =))) Я всегда стараюсь сделать ДЕНЬ СВАДЬБЫ незабываемым!!! А что касается исходников, то никто из фотографоф не отдает исходные данные... просто Катя попросила Вам отдать, мол Вы с ней договаривались и я пошла Вам на уступку!!! И необязательно писать на форумах плохой отзыв, если просто у вас плохое настроение... исходники отдам. как и обещала я свое слово держу. А вам удачи!!!
чтобы не было все голословно покажите фото! и вопрос решится
Хочу поделиться своей историей. ЯН ЮРКИН - фотограф с очень странным подходом к своим обещаниям. При встрече до свадьбы он был мил и вежлив, рекламировал, обещал, предлагал: договорились о сроках фотографий, решили сделать книгу из фотографий и понравилась картина – Ян, конечно, все обещал сделать круто и в срок. Но заключить с ним письменный договор не предлагал. На деле все оказалось совсем по-другому(((. Фотографии были отданы не в срок(, поэтому решили заранее деньги за книгу и картину не отдавать. Прошло очень много времени, начали спрашивать: ну когда же? Когда? Сначала Ян нас игнорировал, потом всё ж решил пойти на контакт. Написал: Yan Yurkin: Вы были последними моими клиентами и я сейчас этим уже почти год как не занимаюсь. Вам не проще было самим подойти в корону за это время и напечатать в фотодоме все что вы хотите? Yan Yurkin: - я беру у тебя двойную предоплату (в два раза больше чем стоит книжка и картина), отправляю человека этим заниматься, он на половину денег печатает вам книжку и картину, вторую половину он оставляет себе за труды. Я не получаю ничего с этого. Когда мы спросили зачем тогда он нам рекламировал свои услуги, потратил на это своё драгоценное время??? Внятного ответа мы так и не получили((( В интернете пишут, что Ян еще и психолог, но в этой профессии с ним не сталкивались и надеюсь не столкнемся. Решайте сами, стоит ли иметь дело с таким фотографом. Смело подавайте в суд на фотографа. Даже если не было никакого договора. Вам это только на руку, суд при рассмотрении дела сам вынесет определение: определит форму договорённостей, так как договор имеет право быть устным. В любом случае во всём виноват фотограф: он, как продавец услуг и подрядчик работ по фотографированию свадьбы вступая в договорные отношения с физическим лицом автоматом подпадает под действие закона о защите прав потребителей.
Не хотела писать, думала человек успокоится, но нет. Я не давала распорядителю Насте Хмельницкой своего согласия на распространение своих фото. Она очень недобросовестно выполнила свою работу и потом и вовсе ушла никому ни слова не сказав. С подрядчиками расплачивалась моя мама. Мой отзыв , в котором я указала только на один минус , что она была с нами не весь день, был удален. Я везде в черных списках, а она тиражирует моли фото по интернету, приписывая себе несуществующие заслуги в организации и координации нашей свадьбы. Не хотела это писать на форум, но во всех ее группа в контакте:СВАДЕБНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ.Организатор.Координатор), (в контакте:Свадебный распорядитель Настя Хмельницкая) ( и в группе Леонида Ермоловича - нашего видеографа, которую она администрирует) я в черных списках, как и у нее лично. Хотела с ней переговорить тет-а-тет, но не могу!Не знаю как с ней связаться, поэтому пишу сюда. Дорогие невесты, будьте осторожны!
Пока готовилась к свадьбе, много читала местный форум, а после свадьбы специально зарегистрировалась, чтобы оставить отзывы по подрядчикам, как плохие, так и хорошие, может кому полезно будет.
Надеялась, что писать придётся только в "белый список", но - увы - начну с "чёрного".
Была у нас небольшая задача: доставить наших гостей от отеля к кафе на банкет, по Минску, расстояние небольшое, ехать минут 15. Гостей для перевозки предполагалось человек 20, поэтому решили нанять микроавтобус для этих целей. По отзывам и прочей информации остановились на фирме belbus.
Заказ наш был маленький: в 15:20 забрать гостей от отеля, к 16:00 (начало банкета) доставить к кафе. Ехать, как я уже говорила, минут 15, а то и меньше, расстояние около 7 км, так что мы не переживали - за 40 минут там дважды или трижды неторопливо проехать можно было. Т.к. минимальный заказ на час, то оформлен был микроавтобус с 15:20 до 16:20.
Так вот, в день свадьбы сначала оказалось, что водитель заказанного нами микроавтобуса не успевает вовремя приехать к отелю, микроавтобус нам заменили, водитель этого нового микроавтобуса то говорил, что через 2 минуты будет на месте, потом что через 5 минут будет на месте, но время шло, а микроавтобуса не было. В результате микроавтобус приехал к отелю, но где-то на 35 минут позже заказанного срока! Я бы сказала, что при общей длительности нашего заказа в час такое опоздание совершенно неприемлемо. При этом даже не они нас предупреждали об опозданиях и заменах, а нам пришлось звонить и выяснять, почему транспорта нет!
Из-за этого пришлось сместить начало торжества, а сколько нервов попортили - так я вообще молчу.
Конечно, это могла быть разовая накладка от данной фирмы, но если решите связываться с ними, то имейте в виду, что и такое может случиться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения